Спойлеры! *** — шедевр, ** — хорошо, * — вообще никак, - — отстой

 ·  Каталог  ·  Всё

Театр / Funny Girl (2016) *

Зачем-то в Лондоне оживили мюзикл 1964 года про актрису с сильным голосом и неконвенциональным телом. Фанни медленно поднимается в актёрской карьере, её возлюбленный Ник медленно теряет деньги, но они любят друг друга и поддерживают. Ничего особо плохого не происходит — вся интрига в том, что, наверное, слишком поддерживают.

Нафталином начинает тянуть уже на вступительной музыке, которая вся такая слащаво-джазовая, как в золотой век мюзикла (о котором пора бы забыть, если бы не чёртов «Ла-ла-ленд»). Весь сценарий такой: слащавый, без острых углов, без единого запоминающегося номера, с традиционной сексистской моралью, которую дают прямым текстом. Не поверил ни единому чувству. Кажется, посмотрев этот мюзикл, я потерял больше, чем приобрёл. Не удивительно, что он не выиграл ни одного «Тони», и всё, что он дал миру — это Барбару Стрейзанд, которую быстро из мюзикла вынули в нормальные роли.

Единственное, что в новой постановке хорошо, — это голос Ника, Дариуса Кэмпбелла. Зал подскакивает каждый раз, когда он говорит. Жаль, больше ни за что его не похвалить: персонаж ни танцует, ни развивается: морда прочит кирпича как при знакомстве, так и в финале. Развитие персонажа можно заметить под микроскопом у Фанни, но реально — нет, она как была умной и пробивной в начале, так и держит свою линию, «бьёт в свой барабан» до конца. Самый интересный персонаж тут — её друг Эдди. Он чудесно играет роль парня-приятеля. Жаль, пробивающиеся нотки «проклятой френдзоны» из шестидесятых немного омрачают его послание.

Поделиться
Отправить