Серия / BoJack Horseman 1x07 **
Гекко — человеческая женщина, и это самая смешная шутка этой серии.
Спойлеры! *** — шедевр, ** — хорошо, * — вообще никак, - — отстой
Гекко — человеческая женщина, и это самая смешная шутка этой серии.
Хм, про кризис автокредитования я не знал. Ну удачи.
Выборы, как всегда, эпичны. Согласен с Джоном, когда они пройдут, станет скучнее.
Музыкальная серия, как мы любим, но выглядит вымученной. «Мы не нашли поводов вставить песни, поэтому давайте просто музыкальный конкурс». Вроде, все поют, но чувств никаких.
Кроссовер девочки-белочки и утки-детектива. Совершенно необязательный по настроению, зато с Крейвеном (который в сто раз лучше, чем в человеке-пауке 12-летней давности) и злодейкой-косплеером. Соль не в сюжете, а в том, как они это делают, в перепалках и графике. Весело, но Говард там как-то не при делах.
Думал, что дальше будут ещё более кровавые игры и эмоциональная война, оказалось не так. Вся вторая серия происходит параллельно первой, там учат помощника арбитра. И та объясняет, что арбитр в первой серии понял всё неправильно. А заодно дают нужный exposition для зрителей. Да, кроваво, но теперь мы переживаем не за игроков, а за персонал Квиндецима. В целом, пожалуй, необязательная серия.
В третьей в бар приходят мальчик и девочка, последняя не помнит даже своего имени. Им выпадает боулинг сердцами друг друга, но никакой боли: просто тепло чужого тела и первое знакомство. Они мило общаются, хотят провести время вместе, и оба проявляют сочувствие и теплоту. Умирали они долго и счастливо, и оба ушли на реинкарнацию. Невероятно тёплая серия, полная противоположность первой.
Четвёртая — про сломанных людей. Про урода-самоубийцу, который всю жизнь провёл за компьютерными играми, и тут решил зачем-то уничтожить оппонентку. Женщина же ушла от своих детей и работы, понимает, как все они слабы без ней, но сделать ничего не может. Это бессилие у неё всю вторую половину жизни, и конечно, она не справляется с собой. А арбитр жесток и, почему-то, неразборчив: не допытывается до причин, а просто проверяет людей на «темноту внутри»: есть она — в пустоту, нет — ну и ладно. Вот только ботан, кажется. весь состоит из темноты, вот и не выпустил её.
Эта книга напомнила, почему я не люблю марвеловские комиксы en masse. В жизни Питера страшный поворот: умерла любовь всей жизни (и он немедленно женился на запасной любви всей жизни). Тут он вспоминает, как познакомился с Гвен Стейси и Мэри Джейн. А также сошёлся с Гарри Озборном и победил злодея в леопардовом трико.
Описать сюжет можно одним словом, и это не «грусть», как утверждает Питер. Это «легко». Он легко побеждает всё более сильных зверозлоеев и, в конце, Крейвена. Он легко знакомится и увлекает Гвен. Он легко отдаляется от Гвен в пользу Мэри и затем легко падает в объятья Гвен. Он легко получает огромную квартиру с сожителем. Он легко восстанавливается после убийственного падения. И необъяснимым образом легко собирает лучшие фотографии своих же боёв. От этого ни разу за всю книгу не переживаешь, только слегка завидуешь.
Не хватало драмы. Как в книгах DC, где вместе с супергероем ты получаешь весь вес мира впридачу. Не хватало проблем «обычного человека», который не мнётся от выбора между двумя сногшибательными девушками и не страдает от предложения пожить в огромной квартире. Который живёт у тёти, боится заговорить с людьми первым и действительно знает свою науку, а не делает вид. Короче, человек-паук из недавнего фильма много лучше парня из этого комикса.
Очень сложно смотреть поначалу: хотя это мюзикл, песен особо нет, вместо этого какая-то дистиллированная муть про шаблонных студентов 50-х. На экране сексизм, плохая игра, дикие ужимки. И очень, очень мало музыки. Только ближе к концу фильма понимаешь, что это сделано с иронией — ну или если заранее прочитать википедию, чего я не делал, конечно.
Но даже так, фильм удивительно наивный по нынешним меркам: никаких спецэффектов, никакой самоиронии, обязательной в наше время. Даже ритм непривычный: в Hairspray музыка захватывала с первых кадров, а здесь на некоторых песнях засыпал. Однако можно понять, почему Grease посчитали одним из лучших фильмов 78 года: если каждую минуту понимать, что это ирония над постановками двадцатилетней давности и что в основе остросоциальный мюзикл, которому едва исполнилось семь лет, то фильм оказывается хорош. Увы, сам по себе он странный.
В частности, потому что персонажи ведут себя непоследовательно. Сэнди идёт фигурально вешаться после пары натужных реплик Дэнни, например. Спортивная карьера Дэнни вообще не пришей. Живая трансляция по национальному телевидению из неподготовленной школы — офигеть затея, что жопотрясы и показали. Прочитал в вики сюжет мюзикла 1971 года — а там всё отлично, сюжет последователен, дыр нет, спортивная карьера Дэнни цветёт, дурацких гонок на машине нет, песни исполняются не абы как, а вовремя. Но официальной записи мюзикла нет, а после 78 года мюзикл начали менять под фильм.
Интересно будет посмотреть Grease: Live, записанный в январе этого года.
Закончилась Джейн, выбирали, что посмотреть дальше, из репертуара Netflix. Много слышал про Кимми Шмидт, в частности, что становится сильно лучше к концу первого сезона. Что нормально для хороших сериалов, даже является их основным признаком: часто средние сериалы показывают класс в первых двух-трёх сериях и выгорают.
Кимми спасается из бункера где-то в американской глубинке, попадает в Нью-Йорк и решает его покорить. Сюжет, который без проблем перенесётся на Москву или Берлин. Тут же — очарование Нью-Йорка, который меня покорил за несколько дней конференции, и удивительное чувство сплочённости жителей (чего, кстати, в Москве не найдёшь). Чем-то напоминает жуткий мюзикл Rent, но противоположно ему: оптимизм и несокрушимость Кимми не всепобеждающие, но заражает друзей и даёт силы бороться даже после дико несправедливых поражений.
Сериал был бы неполон без чудовищно богатой семьи, в которую пришла Кимми. В неё полно проблем, решить которые может только человек со стороны, которого поначалу все пытаются отторгнуть, и с предшественниками это получалось. Но тут оказалось, что несколько лет в бункере учат примерно всему, что требуется в богатой нью-йоркской квартире. Это, видимо, завуалированное сопоставление этих пространств.
Мне не нравится сериал в целом, потому что сюжет и персонажи пока не волнуют. Но мне точно так же не нравился Louie поначалу, и я готов дать сериалу шанс: через свой сеттинг он может обсуждать более важные и интересные темы, но из-за большого набора персонажей сначала ему нужно заставить зрителя почувствовать эмпатию к каждому. Жаль, пока чувство появлось даже не к Кимми или её сожителю Титусу, а к Жаклин.
Чудесная книга про школу и принятие реальности. Примерно как «I Kill Giants», но ближе к реальности. Наверное, сыграла разница между мироощущением мальчиков и девочек.
Лучшие годы, лучшая музыка, бадди-муви как в детстве, но с современными поворотами. Гослинг и Кроу гоняются за пропавшей девушкой наперегонки с убийцей, время поджимает, со злодеями всё сложнее справиться, и в ответственный момент все без исключения ведут себя как дураки. Впрочем, во все остальные моменты тоже. Девушка погибает, но оказывается, это только половина фильма, и дальше — тяжелее.
Великолепная комедия с кровищей, которую вытягивают очаровательные герои. В трейлере показали две трети шуток и ключевые моменты фильма, лучше бы взяли любые последовательные две с половиной минуты: да, там настолько всё хорошо. Теперь думаю посмотреть Kiss Kiss Bang Bang: кажется, единственный фильм режиссёра и сценариста, который я пропустил.