Спойлеры! *** — шедевр, ** — хорошо, * — вообще никак, - — отстой

 ·  Каталог  ·  Всё
Позднее Ctrl + ↑

Серия / The Curious Creations of Christine McConnell 1x01-02 (2018) **

М-м-м, конфетки. Кристина — гениальная кондитерка, её чудовищные сласти того и гляди сбегут. Смотреть на нюансы раскраски костей и прорисовки глаз увлекательно, а как она кропотливо вырезает каждый кирпичик огромного дома-торта — это же невероятно. «Ничего страшного, я всё делаю в двух экземплярах». Космическая усидчивость. Не уверен, что я любитель шоу про еду, но все части про приготовление еды Кристиной мне очень нравятся.

А вот кукольный спектакль, который разворачивается в промежутках, как-то детский. Вымученные шутки школьного уровня. Думаю, Лиде бы понравилось. А я бы предпочёл всех лишних персонажей вырезать и оставить только сласти, сласти, сласти.

Кино / Billy Elliot (2000) *

Перед эпохальным мюзиклом хотел посмотреть фильм, на основе которого он поставлен. Мальчик сбегает с бокса учиться балету, родственники-шахтёры его не понимают, но смиряются и отправляют в королевскую балетную школу в Лондоне. Типичная история, что я ожидал — но также я ожидал, что фильм либо покажет её из ряда вон, либо найдёт пару интересных поворотов.

Нет и нет. Всю дорогу было ощущение, что фильм из семидесятых: настолько он пресный и беззубый. Местами актёры и режиссёр как будто не чувствуют такта. Монтаж какой-то неаккуратный, музыка появляется и исчезает внезапно, некоторые сюжетные ходы (например, Майкл) вообще непонятно, зачем. Ни у кого нет воли, все движения как будто через силу. Даже танцы не удовлетворили.

Можно понять, почему фильм взял «Бафту» (неплохой фон про забастовки шахтёров и вообще про глубинку), но за что режиссёра Стивена Долдри номинировали на Оскар — не понимаю. Хорошо, что в США он ничего не взял.

Театр / Шоу пошло не так (2018) **

Спектакль про начинающую труппу из английского университета, которая ставит детективный спектакль. Разумеется, полностью в духе Монти Пайтонов, не так идёт каждая мелочь, от гвоздей на стенах до музыкального сопровождения. Да, и собачку в антракте умудрились потерять.

После их прошлой работы над «Робином Гудом» спектакль оказался довольно предсказуемым, но всё равно, дико смешным. Мы с Полиной ржали. Самое страшное, что кажется, детективный сюжет там хороший и запутанный, как полагается. Но проверить это невозможно, потому что когда персонажи быстро читали текст, я не мог из слышать из-за собственного смеха.

Опоздали на пятнадцать минут, но в МДМ невероятно профессиональные сотрудники: провели в зал, показали, где с краю можно сесть, и даже по пути пересказывали пропущенный нами сюжет. Я почувствовал себя прямо в двадцать первом веке.

Серия / Doctor Who 11x02 (2018) **

Серия о безысходности. Когда докторка говорит «извините, я подвела вас», то это звучит страшновато. В отличие от первой серии, спутники здесь — лишь статисты, потому что сюжет держится исключительно на охоте докторки за синей будкой. Которая, конечно, появляется ровно в нужный момент, и изнутри она прекрасна.

Мне понравилась планета убийц, но не понравилась тупость механизмов. Как они умудрились убить всех людей, с такой-то меткостью и скоростью. Понравилось соревнование и адекватность его участников, но не понравилось, что выглядело оно каким-то вымученным, как сюжетный способ спасти всех из космоса.

Но главное, я заметил музыку и не могу ей не наслаждаться каждый раз, когда Segun Akinola начинает работу. Удивительно, как этот новичок (в большом ТВ с 2016 года) попадает в тон сериала, и как его музыка не уходит на фон и не выглядит пошловато, как в эпоху Моффата.

Серия / Doctor Who 11x01 (2018) ***

Ощущение как от «Dinosaurs! On a spaceship!», но в хорошем смысле. Новая докторка появилась в идеальный момент и ведёт себя на удивление адекватно, после моффатовского-то безумия. Понравилось, что она не заносчива, как Смит, и не выраженно чудаковата, как Капальди. И наконец-то на экране кинотеатра картинка не выглядит неуместно. Остальное ещё предстоит осмыслить.

Главное — что у нас, наконец-то, нормальная докторка, нормальная музыка и нормальные сюжеты! Слава богу, эпоха Моффата закончилась. Я её пережил только благодаря Капальди.

Аниме / Bakemonogatari (2010) **

Вот как в Баффи были монстры недели, которые символизировали внутренние страхи героев, так и тут. Ну, казалось бы: уже во второй истории эта теория идёт прахом, а к концу сезона оказывается, что это история любви. Правда, потом ещё три дополнительных серии, в которых девочка-кошечка ставит героя перед серьёзными проблемами, и тот принимает взрослые решения. Понравилось качество анимации, понравилась обычная для Shaft логоцентричность, понравилось, что хотя по всем признакам это гарем, но под всей гущей фансервиса скрывается нестандартная и более живая, чем обычно, история взаимоотношений.

Кино / The Florida Project (2017) ***

Вообще непонятно, что писать про этот фильм. Всё на виду. Оказался лучше, чем я ожидал. Много лучше. Автор ходит на грани и ни разу не оступается. Дети естественны. Жизнь невозможна. Но дерево продолжает расти.

Сериал / Maniac (2018) **

К середине сериал становится тем, чем хотел: захватывающим и разнообразным повествованием о взаимоотношениях. Сериал о чувствах с персонажами, которые все до единого не умеют или не хотят открывать чувства. Все эти изобретения, фэнтезийные миры, ракушки и стены — чтобы не говорить, чтобы убежать. Но толку-то: проблемы, которые люди решают по-одиночке, можно решить гораздо проще — разговором.

Хороший сериал, всё как ожидал от Фукунаги. Но где-то не дожал: не хватило эмоций. Ждал, наверное, более мощного финала и более интересной судьбы для Герти.

Анимация / Похитители носков (2016) *

Выбрал мультфильм из трёх в прокате, чтобы было интересно обеим дочкам. Ну не знаю: может, дубляж такой дурацкий, но весь фильм — каталог шуток на криминальный жаргон с носочным оттенком. Фильм совсем не challenging, персонажи ведут себя местами нелогично, как и полагается коротким детским сказкам... В Чехии, наверное. Логика вообще страдает: мультфильм учит детей, видимо, что красть половину означает делиться. Понравился уголок Праги, где происходит действие. Качество анимации тоже приличное.

Театр / Darkness Pumba **

Очень невнимательно читал описание, поэтому ожидал четырёх корейских мужиков, целый час извивающихсяпод странну корейскую музыку. Примерно так оно и было первые десять минут. Потом включился изумительный вокал, настолько захватывающий, что держал аудиторию даже когда всё остальное выключили. Один певец стоил всего спектакля. Ну а в середине, снова внезапно, начался рок-концерт. Бодро, но он затмил танцы, которые медленно свелись к лежанию на полу. Но потом второй певец (да, для концерта их нужно два) разложил металлические палочки, и шестеро танцоров сделали свой концерт. В общем, ничего не понял, но очень понравилось.

Ранее Ctrl + ↓